Стало известно, как будет работать клиентская служба ПФР
С 1 по 3 ноября все клиентские службы ПФР в Псковской области будут работать в обычном режиме в соответствии с графиком приема граждан.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи
ES.PFRF.RU. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет.
Также записаться можно по телефону: 2-16-12.
С 1 по 3 ноября в региональном отделении будет работать телефон «горячей линии». Позвонив по номеру 8 (8112) 69-64-08, можно получить консультацию по всем вопросам пенсионного и социального обеспечения.
Но учитывая рекомендации Роспотребнадзора и ограничительные меры, принятые в нашем регионе, c 1 по 3 ноября гражданам все же рекомендуется максимально исключить посещение клиентских служб и пользоваться механизмом получения услуг дистанционно через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда и портал госуслуг.
В праздничные дни с 4 по 7 ноября 2021 г. территориальные органы ПФР и телефон горячей линии отделения ПФР по Псковской области работать не будут.
Консультацию можно получить через телефон горячей линии Единого консультационного центра Пенсионного фонда РФ: 6 000 000, который работает в круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.
Оставить сообщение: