работодателем сведений и информации, предусмотренных пунктом 3 статьи 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации».
Работодателям необходимо представлять в органы службы занятости:
информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов - ежемесячно;
сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве) - ежемесячно;
информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов - ежемесячно;
сведения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников - работодателю-организации необходимо не позднее чем за два месяца до возможного расторжения трудовых договоров, а работодателю-индивидуальному предпринимателю - не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий;
сведения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также о приостановке производства в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий;
сведения о численности работников, находящихся на временной дистанционной (удаленной) работе в связи с введением ограничительных мероприятий (карантина).
К работодателям, которым необходимо представлять сведения посредством размещения на единой цифровой платформе «Работа в России» относятся:
органы госвласти Российской Федерации;
органы госвласти субъектов Российской Федерации;
органы местного самоуправления;
государственные и муниципальные учреждения;
государственные и муниципальные унитарные предприятия;
юрлица, в уставном капитале которых имеется доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
а также работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе в результате реорганизации) организации, у которых среднесписочная численность работников превышает указанный предел.
Работодатели, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год не превышает 25 человек представляют сведения и информацию одним из следующих способов по их выбору:
посредством размещения сведений и информации на единой цифровой платформе;
в органы службы занятости непосредственно, либо в виде почтового отправления с описью вложения, либо в форме электронных документов с использованием сети "Интернет".
Авторизация на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России»
www.trudvsem.ru производится через портал госуслуг с использованием подтвержденной учетной записи.
Всем работодателям в целях исполнения требований законодательства необходимо прохождение процедуры регистрации с получением квалифицированной электронной подписи.
С 1 января 2022 года на Федеральную налоговую службу России возложены функции по выпуску квалифицированной электронной подписи для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.
Оставить сообщение: