АЛГОРИТМ подачи заявления на оказание услуги по содействию в поиске подходящей работы
1. Войти на портал "Работа в России" (
trudvsem.ru) с помощью учётной записи Госуслуг. Учётная запись должна иметь статус "Подтверждённая". Если учётной записи нет, её нужно создать. Сделать это можно как самостоятельно, так и в МФЦ, службе занятости.
Проверьте актуальность и правильность данных ваших документов.
2. На портале "Работа в России" создать или обновить резюме. При заполнении резюме обратите внимание на следующие моменты:
- в строке "Желаемая должность" нужно указать КОНКРЕТНУЮ профессию или должность. Указание "Любая" или "Ищу работу" и т.п. являются некорректными;
- раздел "Опыт работы" должен быть заполнен максимально полно, начиная с последнего места работы;
- раздел "Образование" должен быть заполнен максимально полно. Обязательно нужно указать наименование образовательной организации, год окончания, данные документа об образовании (серия, номер, дата выдачи). Если образование профессиональное, нужно указать специальность (профессию) и квалификацию по диплому.
Все поля со звёздочками должны быть заполнены.
Убедитесь, что резюме имеет статус "Видно всем".
Дождитесь, пока ваше резюме пройдёт модерацию и получит статус "Одобрено".
Если резюме отклонено, внесите правки.
3. На портале "Работа в России" заполнить форму "Заявление о содействии в поиске подходящей работы".
Обратите внимание на заполнение разделов "Социальный статус" и "Сведения о занятости".
Все поля со звёздочкой должны быть заполнены.
4. После подачи заявления необходимо регулярно заходить в личный кабинет на портале "Работа в России", проверять статус заявления и выполнять процедуры, которые будут назначены. Все процедуры ограничены по срокам.
Справки по тел. 81133-2-16-68, +7-953-237-88-92, WhatsApp, Viber, Telegram.
Оставить сообщение: