Страховой представитель может позвонить вам в следующих случаях:
для уточнения причины, по которой вы не проходите профилактические мероприятия, почему не состоялась ваша плановая госпитализация, оказывалась ли вам медицинская помощь, удовлетворены ли вы ее качеством и доступностью;
уточнить действительно ли вы обращались в поликлинику и прошли диспансеризацию и насколько вы удовлетворены качеством и доступностью медицинской помощи при проведении диспансеризации;
проведение опросов застрахованных лиц страховым представителем является одной из важнейших форм обратной связи, которая позволяет определить проблемы при организации и оказании медицинской помощи, поэтому не отказывайтесь от участия в опросах и анкетировании! Данная информация служит основанием для направления рекомендаций медицинской организации по повышению качества предоставляемых медицинских услуг, совершенствованию организации оказания медицинской помощи и исключению недобросовестного исполнения медицинской организацией своих обязанностей;
уведомить об отказе во включении в единый регистр застрахованных лиц с указанием мотивов отказа;
пригласить посетить офисы компании для актуализации персональных данных;
Внимание!
Страховой представитель АО «МАКС-М» никогда не будет звонить по поводу окончания вашего полиса и его продлении или спрашивать ваши персональные данные.
При возникновении вопросов можно обратиться к страховым представителям АО «МАКС-М».
Для справок: 8-800-555-55-03.
Через сайт www.makcm.ru.
Лицензия ЦБ РФ ОС №2226-01 от 10.09.2025 г.
Реклама. Филиал АО «МАКС-М» в Пскове. ИНН 7702030351. Erid:2W5zFJ8iAQG
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: